Вторник, 2018-01-23, 10:54 AM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|
МБОУ ДПО "Научно-методический центр" г.Кемерово
Главная План работыКонкурсыИтоговая аттестация выпускников Клуб молодых педагогов Электронная регистрация Вопрос методисту
Меню сайта
Наши партнеры

Вопросы методисту

Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
nayka
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих












Высшая школа делового администрирования
Главная » 2017 » Декабрь » 21 » Обобщение  педагогического опыта как условие результативности работы классного руководителя, ЗДВР
12:00 PM
Обобщение  педагогического опыта как условие результативности работы классного руководителя, ЗДВР

ЗДВР продолжают работу по теме «Обобщение  педагогического опыта как условие результативности работы классного руководителя, ЗДВР».  19 декабря  2017 года прошло третье занятие по данной теме.  Началась работа с общей  встречи, которую открыла методист Кукченко Т.М. Она привлекла внимание  участников ИМС к главному вопросу: «Актуальность выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта». Далее были рассмотрены темы для обобщения опыта, которые выбрали для работы РМО ЗДВР. С участниками  ИМС была организована групповая работа (5 групп) в течение часа, где они выстраивали разговор по 4 группам вопросов по своей теме:

1 группа вопросов:

- что не устраивает автора

А) в современном образовательном пространстве вообще;

Б)  в данном учебном заведении;

В) в организации учебной деятельности;

Г) в организации воспитательной деятельности

2 группа вопросов:

- что вы предлагаете как автор разработки?

А) какая идея положена в основу педагогической разработки?

Б) в чём состоит ваш замысел?

В) как по-новому будет осуществляться воспитательная деятельность школьника?

Г) в какой последовательности, какого содержания и направленности?

Д) за счёт чего?

Е) планируется ли повышение мотивации личностной инициативы школьника в общественной жизни класса, школы?

Ё) какие интерактивные методы, формы, приёмы организации воспитательной деятельности  помогут достичь поставленной цели?

Ж) какого результата в своей деятельности вы хотите достичь?

З) какие изменения в учащихся могут произойти после использования вешей методики?

И) как вы их будете фиксировать и с помощбю чего определять эффективность разработки?

К) как предполагаете выяснять: достигаются ли планируемые результаты в становлении личностных характеристик учащихся? (знать, понимать, уметь, делать)

3 группа вопросов:

- выявить новизну авторской позиции

А) в чём конкретно состоит оригинальность (или особенность) вашей разработки?

Б) сравнить ваш подход с существующими, выделить, что привнесли вы нового, что отличает ваш труд от других?

4 группа вопросов:

- какие условия необходимы для воплощения замысла и достижения прогнозируемого результата? (что нужно для реализации замысла, определить границы применения разработки)

А) в каком случае целесообразно применять разработку?

Б) на каких учащихся она рассчитана?

В) на какого педагога?

Г) с какой программой (каким учебным планом), каким содержанием она сочетается?

Д) какая нужна материальная и техническая база?

Е) какие требуются программно-методические пособия (учебные пособия)?

Следующим этапом работы была презентация наработанного материала на общей встрече в зале.
Поставленные цели и задачи были выполнены:

Цель: создание пространства для самоопределения педагога, знакомство с методиками, которые позволяют педагогу изложить опыт своей работы.
Задачи:

  • продолжить работу по выявлению, изучению, обобщению и распространению опыта педагогической деятельности с использованием групповой работы;
  • определиться с направлениями выстраивания целостного видения опыта с учётом деятельности ОУ своей группы (РМО ЗДВР).

Решили продолжить работу в школе на МО классных руководителей, на РМО ЗДВР. Следующее занятие состоится 23 января 2018.

Просмотров: 55 | Добавил: nayka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


Персональные сайты методистов

Алексеенко Л.В., Лазарева Ю.В. (ЕГЭ)

Библиотека 

Вашкина Г.А. (молодые педагоги)

Давыдкина Д.А. (конкурсы)

Игнатьева Н.М., Рузанова М.В. (дошкольное образование)

Карамова Л.В. (ГИА)

Кудрина О.В. (курсы повышения квалификации)

Лукашенко Т.А. (инновации)

Начальная школа

Носова И.С. (кабинет РИД)

Путилова М.В. (педагог-психолог)

Рощина А.В. (АИС)

Трушкина Л.В. (АИС)

Фёдоровых А.И. (доп.обр.)

Шевцова Н.В. (ИТ)


Вход на сайт

АНОНС

18 января 2018 года  состоится публичная лекция "Поточная презентация. Обзор программ". Запись на лекцию здесь

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ
Департамент образования и науки Кемеровской области
КРИПКиПРО
Управление образования администрации г.Кемерово
Информационный центр Новости России
Открытый молодежный университет г.Томск
МФЦ г. Кемерово

Рособрнадзор
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный центр тестирования
Федеральный институт педагогических измерений
Российское движение школьников
Информационные ресурсы 
Учебные пособия








МБОУ ДПО "НМЦ" г.Кемерово © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz