Пятница, 2024-03-29, 10:02 PM Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS|

 


Меню сайта

Главная
Сведения об ОО
Отделы
Дистанционное образование
План работы
ГИА
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Конкурсы
Курсы повышения квалификации
Клуб молодых педагогов
Августовский педагогический фестиваль
МОЦ ДОД
Комплексная безопасность
Вебинары
КонференцииЭлектронная библиотека
РИД
Архив
COVID-19
Видео
ИзданияСертификация
Обратная связь

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу

Вход на сайт


 

Главная » 2019 » Январь » 18 » Система работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности
11:31 AM
Система работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности

«Дарование есть поручение. Должно исполнить его, несмотря ни на какие препятствия», - написал знаменитый поэт и переводчик Е. А. Баратынский в письме известному поэту и критику пушкинской поры П. А. Плетневу.
И именно о том, что такое дарование, почему «дарование есть поручение», почему «его должно исполнить, несмотря ни на какие препятствия», как учёные классифицируют виды одарённости, какие они, эти одарённые дети, каким должно быть грамотное психолого-педагогическое сопровождение учащихся, проявляющих или пока ещё не успевших проявить те или иные выдающиеся их способности, и о многом-многом другом говорили учителя русского языка и литературы на проблемном семинаре «Система работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности», состоявшемся 16 января в МБОУ ДПО «Научно-методический центр».
Методист научно-методического центра Екатерина Евгеньевна Кухта рассказала о происхождении слова «талант», прочитав «Притчу о талантах» и подчеркнув необходимость грамотного психолого-педагогического сопровождения одарённых детей, дабы они могли понять своё дарование и реализовать данный им свыше дар в жизни, возможно, соотнеся его с выбранной будущей профессией. Познакомила она коллег и с методическими пособиями, и с сайтами, которые можно использовать при подготовке учеников к олимпиадам, научно-практическим конференциям, конкурсам и т. д.
Марина Викторовна Рузанова, методист научно-методического центра, психолог, определила принципы психолого-педагогического сопровождения, учитывающие психологические особенности одарённых детей.
Учителя русского языка и литературы из общеобразовательных учреждений города Кемерово: Валентина Анатольевна Громова (школа № 54), Ольга Александровна Соколова (гимназия № 21), Людмила Геннадьевна Фёдорова (лицей № 89»), Марина Дмитриевна Фрейзе (школа № 94), Светлана Леонтьевна Старовойтова, Алёна Геннадьевна Креслова (гимназия № 25) - поделились опытом системной работы с одарёнными обучающимися на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности. Методические материалы, предоставленные педагогами,  будут размещены в сообществе «Учителя русского языка и литературы г. Кемерово»:  https://vk.com/club172465796

Просмотров: 919 | Добавил: nayka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
МБОУ ДПО "НМЦ" г. Кемерово © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz


перейти


перейти

перейти


перейти


перейти

перейти

перейти

перейти










перейти

перейти

перейти



перейти




перейти



перейти


перейти


перейти